Андроиды.png

Информацию о другом персонаже, с которого была взята внешность для данного персонажа, см. Аманда Стерн.

«Если кто разберётся в причинах, то это ты.»
 ― Аманда говорит Коннору на встрече после главы «Запчасти».

Аманда (англ. Amanda) — персонаж игры «Detroit: Стать человеком». Она работает на «Киберлайф».

Аманда является куратором Коннора и ставит перед ним задачу расследовать случаи, связанные с андроидами-девиантами. Во время расследования Коннора, Аманда периодически встречается с ним в саду Дзен, чтобы получать информацию и проверять его прогресс в расследовании.

Биография

Аманда — это искусственный интеллект (программа), созданный Элайджей Камски, визуально смоделированный с его преподавателя Аманды Стерн. Остаётся неизвестным, есть ли у неё тело или же она существует как бестелесный ИИ. 

В «Киберлайф» она ответственна за расследование девиантности андроидов. Для выполнения этой миссии Аманда направляет Коннора и даёт ему советы. Она может вызвать его в сад Дзен в любое время. Аманда, или «Киберлайф», могут удалённо контролировать его. А также она соединена с внешним миром и, будучи в саду Дзен, может информировать Коннора о самых последних преступлениях девиантов.

«В ожидании Хэнка...»

Аманда вызывает Коннора в сад Дзен. Если он не смог найти или успешно допросить девианта, она будет в нём разочарована, а в случае успешного допроса — будет им гордиться. Аманда спросит Коннора, что он думает о Хэнке Андерсоне и какой подход выберет, а затем попросит Коннора поторопиться и остановить девиацию.[1]

«Русская рулетка»

Аманда вызывает Коннора в сад Дзен. Коннор возьмёт зонтик и прогуляется вместе с ней. Если Коннор не смог поймать Руперта, она будет разочарована. Затем она спросит про отношения с Хэнком. После этого Аманда сообщает Коннору о том, что есть новый случай, связанный с девиантом, и попросит найти Хэнка.

«Вне закона»

В саду Дзен она будет ждать Коннора сидя в лодке. Пока Коннор будет грести, Аманда расскажет, как её здесь хорошо: тихо и далеко от мирской суеты. Далее она начнет задавать вопросы об девиантах в клубе "Рай". Если девианты были захвачены, она похвалит Коннора. Если девиантов не удалось поймать, она будет разочарована. Она может спросить Коннора о том, почему он так взволнован. Также Аманда предупреждает: если Иерихон не будет найден, Коннора придется заменить.

«Последний шанс, Коннор»

Аманда вызывает Коннора в сад Дзен и предупреждает его о том, что страна стоит на пороге гражданской войны. Если на этот момент Коннор узнал местоположение Иерихона, она будет довольна. В противном случае она выразит разочарование и её отношение к Коннору будет настороженным. Если при этом задавать Аманде вопросы, она начнет раздражаться и её лояльность понизится. Она даст нам последний шанс найти Иерихон.

Если местоположение Иерихона не было найдено при осмотре комнаты улик или если у Коннора не хватало зацепок для дальнейшего расследования, Аманда заявляет, что Коннор будет деактивирован.

«Битва за Детройт»

  • Если восстание андроидов заканчивается успешно и при участии Коннора, Аманда вызывает его в сад Дзен, где, в случае его девиантности, она сообщает ему, что компания «Киберлайф» изначально планировала, что именно так и произойдет:
    • Если Коннор оказывается на трибуне вместе с другими, то он попадает в западню, когда его тело пытается застрелить лидера андроидов. То же самое происходит, если он находится среди публики и отказывается стрелять;
    • Если Коннор остается на трибуне один, Аманда утверждает, что «Киберлайф» спланировали революцию андроидов, чтобы Коннор стал их лидером, которого они контролируют;
    • Если Коннор выбирается из сада, он удаляет свое программное обеспечение вместе с ИИ Аманды и таким образом освобождается от нее.
  • Если восстание завершается успешно, но Маркус умирает, а Коннор нет, он может стать лидером всех андроидов: и пробужденных в штабе «Киберлайф», и беглецов с «Иерихона»:
    • Если Коннор выбирается из сада, он переживает, что не сможет стать лидером девиантов из-за своей нестабильности, а затем пытается убить себя, прострелив голову, и его последним желанием становится освобождение девиантов от гнёта «Киберлайф»;
    • Если Коннору не удаётся выбраться из сада или он сдаётся, он становится лже-лидером революции андроидов, продолжая тайно подчиняться «Киберлайф».
  • Если восстание андроидов срывается, Аманда представляет Коннору обновлённую модель RK900 и сообщает, что сам он будет деактивирован.

Главы

Характер

Аманда — загадочный персонаж, только внешне похожий на Аманду Стерн, преподавателя Элайджи Камски. Насколько похожи их личности, не сообщается, хотя Камски предполагал создать ассистента, похожего на его преподавателя. Она относится прохладно и несколько отстранено к Коннору, считая, что его цели должны быть основным приоритетом, и он не должен ни на что отвлекаться. Тем не менее, она не выражает в явном виде идею, что Коннор должен оставаться машиной. 

Аманда постоянно следит за вероятностью девиации Коннора и последующей революции, которую он может совершить. Она использует множество методов, чтобы Коннор довел дело «Киберлайф» до конца: отдает ему приказы и отговаривает от некоторых поступков, которые могут усилить его тенденцию к девиации. 

Аманда беспокоится об истинном успехе «Киберлайф» больше, чем о чем-либо еще, и потому она относится к Коннору как к инструменту, хотя может демонстрировать удовлетворение результатами Коннора или расстройство, когда он ошибается. Она не выдает своего мнения о «Киберлайф» и лишь в критические моменты демонстрирует эмоции. Также она выражает разочарование, когда Коннор не выполняет важные задачи, в том числе когда ему не удается найти «Иерихон» и проникнуть в главный офис «Киберлайф», хоть там для него и устроена ловушка. 

Аманда проявляет жестокость, когда «Киберлайф» испытывает Коннора во время его внедрения в головной офис. Ловушка в здании по факту является последней проверкой, созданной «Киберлайф», чтобы протестировать физические и ментальные способности Коннора, а также его склонность к девиации, а Хэнк Андерсон выбран в качестве «инструмента» этой проверки.

Галерея

Интересные факты

  • На первоначальных концепт-артах Аманда была светлокожей и удивительным образом похожа на английскую актрису Хелен Миррен.
  • Цвет её наряда меняется в зависимости от главы.

Примечания