ФЭНДОМ

Апартаменты семьи Филлипс  (ориг. Phillips apartment) - квартира, где проживает семья Филлипс в игре «Detroit: Стать человеком». Апартаменты находятся на 70-ом этаже высотного здания.

Появление в игре

Предыстория

Кэролайн, Джон Филлипс, их дочь Эмма и домашний андроид Даниэль жили в этих апартаментах.

15 августа 2038 года семья Филлипс собиралась поужинать. Джон сидел на диване, он заказывал андроида модели AP700, чтобы заменить Даниэля, в то время как Эмма была в своей комнате. Даниэль рассердился, что Джон решил заменить его и украл пистолет Джона. Даниэль застрелил своего хозяина. Эмма не слышала этого, так как слушала музыку. Андроид схватил Эмму и взял ее в заложники, и первый переговорщик офицер Антони Декарт был застрелен Даниэлем.

«Заложница»

«Киберлайф» отправляет андроида Коннора, чтобы разобраться с ситуацией. ITM транслирует ситуацию по телевидению.

Детали

  • Вход в квартиру идет через лифт. Сам лифт ведет в фойе с аквариумом с рыбами.
  • В апартаментах есть спальни для родителей и для дочери Эммы.
  • Апартаменты имеют открытую планировку, включающую в себя гостиную, столовую и кухню.
  • За пределами этой совместной комнаты находится большая терраса на крыше с бассейном.

Галерея