ФЭНДОМ

Детройт (ориг. Detroit) — город в штате Мичиган, США. Место действия игры «Detroit: Стать человеком».

Известная «кузница мира» и штаб-квартира Ford Motor Company, которая изменила США и мир в XX веке — теперь Детройт вновь стала родоначальницей технологии, которая затронула социальную грань общества.

Индустрия андроидов подняла промышленность города и преобразила его, однако, за внешним процветанием города скрывается и бедность, в которой оказались люди, потерявшие работы из-за андроидов и остались без средств к существованию.

Производство тириума, вызванное массовой выработкой андроидов, также привело к появлению наркотика под названием «Красный лёд». Департамент полиции Детройта создал целую оперативную группу, которая борется с его распространением.

Места

Центр Детройта:

Западная часть Центра:

Восточная часть Центра:

Галерея

Интересные факты

В одной из своих реплик Хлоя говорит Играющему: «Вы знали, что девиз города Детройт – "Мы надеемся на лучшее"?» Это действительно так. Девизом реального города после пожара 1805 года стала фраза «Speramus Meliora; Resurget Cineribus» – «Мы надеемся на лучшее, а лучшее восстанет из пепла».