ФЭНДОМ

Джон (ориг. John) — андроид модели GJ500 в игре «Detroit: Стать человеком». Он является охранником на складе и доках «Киберлайф».

Биография

«Запчасти»

Джон ловит Маркуса и его соратников из «Иерихона» возле контейнеров, ворующих оттуда биокомпоненты. Он собирается об этом доложить начальству. В этот момент, рядом с ними проходит человек-охранник по имени Майк, который начнёт звать Джона. В данной ситуации Маркус может либо убить охранника, либо схватить Джона и спрятаться вместе с ним, либо спрятаться без Джона. Если Маркус спрячется вместе с андроидом, у игрока появится выбор, чтобы толкнуть Джона в охранника, напасть на него или удержать Джона до тех пор, пока Майк не уйдёт.

Если Маркус убьёт охранника, то Джон никому не сообщит, а если он спрячется, не схватив с собой андроида, Джон сообщит охраннику о андроидах-девиантах.

При укрытии с Джоном, он не станет сообщать охране и позволит группе свободно красть биокомпоненты. Как только Маркус обнаружит несколько андроидов AP700, Джон попросит его взять с собой на «Иерихон». В случае отказа, он рассердится и скажет, что Маркус не лучше людей и вызовет охрану. В случае согласия, Джон поблагодарит его и сообщит, как получить больше запчастей, если Маркус того захочет. [1] Если Маркус украдёт дополнительные биокомпоненты, Джон позже появится на «Иерихоне».

Если Маркуса поймает служба безопасности в их офисе, Маркус и другие участники убегут вместе с Джоном. На Джона нападёт охранная собака. Маркус может бросить его или попытаться спасти, но вне зависимости от выбора, Джон погибнет.

«Марш свободы»

Если Джон присоединился к «Иерихону», и Маркус решит пожертвовать собой или нападёт на полицию, но игрок не справиться с QTE (действиями, которые игроку необходимо выполнить быстро), Маркус окажется на волоске от смерти, но его прикроет Джон и пожертвует собой. В тот время, когда другие андроиды бегут в ужасе, Джон погибает от рук полиции, пока Маркус и другие андроиды бегут в безопасное место.[2]

В другом варианте, если Маркус справиться с полицией, Джона можно увидеть в драке с полицейским, но тогда становится неизвестным, выживает ли он в той битве.

Главы

Примечания

  1. «Запчасти»
  2. «Марш свободы»