Андроиды.png

Джош (ориг. Josh) — андроид модели PJ500 в игре «Detroit: Стать человеком».

Биография

Линейку моделей PJ500 компания «Киберлайф» разработала для выполнения функций университетских преподавателей. Первые образцы, выпущенные в 2031 году, специализировались на преподавании языков и истории. За ними последовали новые модели, которые также обладали познаниями в математике и естественных науках. 

Когда на Джоша напали пьяные студенты, ему лишь чудом удалось вырваться и сбежать на «Иерихон». Джош всегда спокоен и собран. Он убежден, что конфликт с людьми можно решить мирным путем.

Игровой процесс

«Иерихон»

Маркус встречает Джоша с другими андроидами в «Иерихоне».

«Пора решать»

Джош и остальные представляются Маркусу, и Маркус может поговорить с ними. Позже Джош наблюдает за ребёнком-андроидом, который находится на грани отключения. Джош говорит Маркусу, что им не хватает биокомпонентов, и что они забирают части от других отключённых андроидов. Джош выражает свою обеспокоенность, когда Маркус предложит им сходить на склад и доки «Киберлайф», чтобы украсть детали, голубую кровь и биокомпоненты. Когда Саймон и Норт согласятся помочь Маркусу, Джош неохотно присоединится к ним.

«Запчасти»

Вместе с командой Джош добирается в хранилище и доки «Киберлайф». Они будут искать запчасти. Когда команда будет возле доков, Джош поможет брать груз. Вскоре их поймает охранник-андроид по имени Джон, который говорит им, что они совершают преступление, и он уведомит об этом охране. Как раз в это время человек-охранник по имени Майк будет искать Джона. Если Маркус убьёт Майка, Джошу не понравится этот поступок.

«Башня Стрэтфорд»

Он встречается с командой и проникает на этаж, где расположена комната вещания. Им приходится иметь дело с охранниками. Если Маркус решает убить охранников, а не использовать хитрость, Джошу это не понравится. Когда они входят в комнату вещания, группа угрожает оружием сотрудникам и приказывает им лежать на полу. Тем не менее, один из сотрудников выбегает из комнаты. Джош будет просить Маркуса не стрелять, а Норт — стрелять. Если Маркус пощадит сотрудника и позволил ему убежать, прибудет команда полиции Swat, и Саймон получит ранение. Джошу не понравится, если Маркус оставит его в комнате. Если Маркус решит спасти Саймона, вся команда окажется на крыше. Однако, тот не сможет совершить прыжок с парашютом из-за повреждённой ноги. Норт прикажет застрелить Саймона, чтобы у него не смогли прочитать память, но Джош будет против этого. Если Маркус решит застрелить Саймона, Джошу это не понравится.

Если Маркус убьёт охранников и сотрудника, Swat не придёт, и всем получится благополучно сбежать.

«Марш свободы»

...

«Перепутье»

...

«Ночь души»

Маркус встретит его в церкви и сможет поговорить с ним, если он выжил в предыдущих главах. Во время разговора Джош поблагодарит Маркуса за спасение и скажет, что останется с ним, чтобы не случилось. Этот разговор приведет к повышению лояльности Джоша, однако, если Маркус выберет революцию, его лояльность понизится.

«Битва за Детройт»

...

Характер

Джош очень спокоен, собран и убеждён в возможности мирного решения конфликтов с людьми. У него часто возникают разногласия с Норт по подходу к людям.

Главы

Галерея