ФЭНДОМ

Иерихон (ориг. Jericho) — заброшенное грузовое судно, находящееся в районе Ферндейл города Детройт, которое служит убежищем для беглых андроидов-девиантов.

История

Неизвестно, когда первые девианты появились в «Иерихоне» и в какое время. После этого некоторые андроиды в «Иерихоне» распространяют данные о местонахождении судна только доверенным собратьям путём дешифрования ключей данных местоположения, которые могут быть сделаны исключительно андроидами (по которым можно найти Иерихон), как мера, препятствующая человеку в поисках судна и уничтожении всех живущих в нём.

Обитатели берут синюю кровь (Тириум 310) и биокомпоненты от других, уже отключившихся, андроидов, чтобы залатать раны, однако материала постоянно не хватает. В результате чего девианты медленно вымирают до прибытия Маркуса.

Игровой процесс

«Из мертвых»

Маркус встречается с Филеасом на свалке, который просит его найти «Иерихон» — место, где андроиды свободны. Андроид передает ключ для нахождения «Иерихона» Маркусу, прежде чем отключиться.[1]

«Иерихон»

На станции Ферндейл имеется графити, которое является ключом к «Иерихону». Позже Маркус находит «Иерихон» и забирается внутрь, где его встречает группа андроидов.[2]

«Перепутье»

Если Коннор найдет местоположение «Иерихона», он встретится с лидером девиантов (Маркусом или Норт). Армия США, во главе со спецагентом ФБР Ричардом Перкинсом, нападают на корабль и уничтожают всех попавшихся на пути девиантов. Маркус или Коннор могут взорвать корабль, после чего тот начнет тонуть.[3]

Известные обитатели

Постоянные

В зависимости от выбора игрока

Интересные факты

  • Название корабля служит отсылкой на название города Палестины Иерихон.

Галерея

Концепт-арты

Примечания

  1. «Из мёртвых»
  2. «Иерихон»
  3. «Перепутье»