ФЭНДОМ

Капитан Аллен (ориг. Captain Allen) — человек в игре «Detroit: Стать человеком».

Биография

Аллен служит в полиции Детройта и является командиром отряда особого назначения.

Игровой процесс

«Заложница»

Капитан Аллен — командир отряда особого назначения, которому поручено задержать особо опасного андроида по имени Даниэль. На место происшествия прибывает Коннор в качестве переговорщика. Коннор начинает распрос Аллена про Даниэля, чтобы найти подход для переговоров, но Аллен, показывая явное пренебрежение к андроидам, говорит, что давно бы пристрелил Даниэля, если бы тот не взял ребёнка в заложники.[1]

«Битва за Детройт»

Он появляется (если Хэнк покончил с собой), когда Коннор пытается убить лидера девиантов с крыши здания перед Харт-плаза. Аллен и его команда подойдут и прикажут Коннору, чтобы выбросил оружие и поднял руки. Коннор может подчиняться или продолжить, попутно объясняя, что он делает. Аллен вспоминает о встрече с Коннором во время переговоров с девиантом. Коннор может сразиться с Алленом или бежать.[2]

Если Коннор решит бежать, тот спрыгнет с крыши, Аллен пытается остановить его, но не успевает догнать его.[2]

Если Коннор решит сражаться, ему придется сразиться с Алленом и его группой. Коннор может победить Аллена, застрелив его, или проиграть ему, в этом случае Коннор стоит на коленях, капитан вытаскивает свой пистолет и стреляет ему в голову.[2]

Главы

Примечания

  1. «Заложница»
  2. 2,0 2,1 2,2 «Битва за Детройт — Последнее задание Коннора»