Карл Манфред (ориг. Carl Manfred) — человек в игре «Detroit: Стать человеком», знаменитый художник и владелец андроида Маркуса.

Карл — старик, который передвигается при помощи инвалидного кресла, поэтому Маркус заботится о нем. Относится к Маркусу, как к человеку, научив его рисовать, обучая его литературе и музыке; развивая его каждый день. Захват движений и голос обеспечил Лэнс Хенриксен. На русский язык дублировал актёр Александр Хотченков.

Биография

Предыстория

Карл Манфред родился 13 июля 1963 года.[1][2]

В 2020-х годах художник Карл получил известность, став лидером «неосимволизма». После этого он впал в депрессию и пристрастился к наркотикам и алкоголю. Насколько известно, Карл вернулся на работу за несколько месяцев до ноября 2038 года.

В какой-то момент, Карл получил в подарок прототип андроида серии RK от основателя «Киберлайф» Элайджи Камски, Маркуса. Маркус заботится о Карле, который также относится к нему любезно и по-отцовски, взаимодействуя с ним и наставляя его, словно Маркус является человеком.

У Карла есть сын по имени Лео. У них напряженные отношения из-за того, что последний употребляет наркотики и постоянно просит деньги у отца, а также враждебно относится к андроиду Маркусу, называя его «галимым куском пластика».

«Художник»

Маркус выходит из автобуса и идёт к дому Карла. Когда андроид заходит в дом, он выкладывает заказанные художником краски. Маркус поднимается по лестнице вверх, и будит Карла. Они спустятся вниз, и Карл сядет за стол. Старик начнет смотреть телевизор, и скажет Маркусу, что тот может пока чем-нибудь заняться.

Маркус может почитать книги. Когда Маркус выберет книгу, Карл подойдёт к нему и спросит, что он читает, а затем узнает его мнение.

  • "Государство" Платона: Маркус ответит Карлу, что ему нравится философия, тем, что она задает вопросы, на которые он не знает ответа: например, что есть хорошо, а что плохо. Карл ему ответит: "Это в человеческой природе. Задавать вопросы, на которые не может быть ответа.".
  • "Оды" Китса: Маркус скажет, что его стихи полны печали. Художник ответит: "Китс был влюблен... А мало что на свете может сделать человека более несчастным.".
  • "Макбет" Шекспира: "Человеческие эмоции меня интригуют. Хотя, я не могу сказать, что понимаю их," - скажет Маркус. Карл ответит: "Люди сами не понимают их. Эмоции правят нами. Мы сами не понимаем, почему чувствуем себя то королями, то нищими."

Маркус также может заняться другими вещами.

  • Поиграть на фортепиано - Карл скажет: "Твоя манера игры изменилась. Иногда ты бываешь человечнее многих людей."
  • Поиграть в шахматы с Карлом - у Маркуса появится выбор: поддаться, выиграть или устроить ничью.
    • Поддаться - Карл подумает, что он слишком легко выиграл, и возможно, у Маркуса заржавели мозги.
    • Выиграть- Карл скажет, что ему некуда тягаться с андроидом.
    • Ничья - Карл отметит, что это очень странная ничья.

Затем Карл и Маркус идут в рисовальный зал. Художник дорисовывает картину и спрашивает мнение Маркуса. После этого он просит Маркуса нарисовать картину самостоятельно. В первый раз Маркус может срисовать один из предметов рядом, а потом нарисовать картину от себя. После этого приходит сын Карла Лео Манфред, и требует денег. Карл отвечает ему, что не даст денег. Лео подходит к Маркусу, и толкает того, задавая вопрос, чем он хуже машины. После, Карл кричит на Лео, который впоследствии уходит.

«Сломанный»

В данной главе Карл и Маркус поздней ночью возвращаются из Музея современного искусства. Его сын Лео врывается в его дом, чтобы украсть какое-то произведение и продать его. Карл говорит андроиду, чтобы он попросил Лео покинуть дом. Лео злится, что его отец заботится о Маркусе больше, чем о собственном сыне и решает ударить Маркуса. Карл приказывает андроиду не защищаться. Если игрок последует его приказу, старик умрет от сердечного приступа. Если Маркус оттолкнет Лео, то последний сильно поранится, а Карл прикажет роботу бежать, прежде чем придет полиция. Однако правоохранительные органы все равно вломятся в дверь и на глазах у старика убьют робота.

Если Карл умрет, на следующей неделе его коллекция картин будет распродана на аукционе.

«Ночь души»

Если Карл умрет,то...

Маркус придет на его могилу,и будет говорить ему,что не уверен в своих действиях,и будет просить о помощи.Когда Маркус будет уходить с кладбища,по дороге он встретит Лео Манфреда.

Если Карл будет жив,то Маркус придет в его дом,и пойдет в его комнату.Рядом с дверью комнаты,Маркус встретит нового андроида,которого видимо купил Карл.Пройдя мимо андроида,Маркус зайдет в комнату Карла.Если быть гневным,то Карл умрет от сердечного приступа.В других вариантах,Маркус спросит пару вопросов,расскажет о ситуации,и покинет дом Карла

Главы

Внешность

Карл имеет седые волосы, голубые глаза и несколько родимых пятен, которые наиболее заметно проявляются на его лбу. У него также есть татуировки, которые покрывают обе руки; слева — геометрическая конструкция, а правая рука — более детальный рисунок.

В «Художнике» Карл носит черную рубашку с голубыми штанами. После того, как он заканчивает свой душ, он надевает темно-синий кардиган с бежевыми брюками и змеиным узорчатым шарфом.

После его вечеринки в Музее современного искусства он был одет в коричневое пальто с темно-красным пиджаком и полосатым шарфом. Он также носит черные джинсовые брюки с чёрными туфлями.

Характер

Карл — очень тонкая и чувствительная натура. Он любит искусство во всех его проявлениях: от рисования до музыки и писательства. Карл — один из немногих персонажей игры, которые относятся к андроидам положительно. Художник искренне любит Маркуса, не видя в нём машину, а друга и сына.

Галерея

Carl PSN avatar.png
Carl Manfred Artwork.jpg
Carl Manfred concept art.jpg

Интересные факты

  • В главе «Художник» Маркус упоминает, что ретроспективное искусство Карла демонстрируется в Музее современного искусства;
  • На одной из полок в доме Карла стоят фигурки оригами, что является явной отсылкой к другому проекту Дэвида Кейджа, Heavy Rain.

Примечания

  1. «Ночь души»