ФЭНДОМ

Карл Манфред (ориг. Carl Manfred) — человек в игре «Detroit: Стать человеком». Он знаменитый художник и владелец андроида Маркуса.

Он — старик, который передвигается при помощи инвалидного кресла, поэтому Маркус заботится о нем. Карл относится к Маркусу, как к человеку, научив его рисовать, обучая его литературе и музыке; развивая его каждый день. Захват движений и голос обеспечил Лэнс Хенриксен. На русский язык дублировал актёр Александр Хотченков.

Биография

Предыстория

Карл Манфред родился 13 июля 1963 году.[1][2]

Он — художник. Получил известность в 2020-х годах, став лидером «неосимволизма». После этого Карл впал в депрессию и пристрастился к наркотикам и алкоголю. Насколько известно, Карл вернулся на работу за несколько месяцев до ноября 2038 года.

У Карла есть сын по имени Лео. У них напряженные отношения из-за того, что последний употребляет наркотики и постоянно просит деньги у отца, а также враждебно относится к андроиду Маркусу, называя его «галимым куском пластика».

Карл в какой-то момент получил в подарок прототип андроида серии RK от основателя «Киберлайф» Элайджи Камски, Маркуса. Маркус заботится о Карле, а Карл в ответ относится к нему любезно и по-отцовски, взаимодействуя с ним и наставляя его, словно Маркус человек.

«Художник»

В данной главе,Маркус выходит с автобуса,и идет к дому Карла.Когда Маркус зашел в дом,он положит заказ,который будет красками.Маркус также может включить птицу андроида.Маркус поднимется по лестнице вверх,и разбудит Карла.Карл поедет с Маркусом вниз,и сядет за стол.Маркус может заранее принести еду.Карл начнет смотреть телевизор,и скажет Маркусу что тот,может пока чем нибудь занятся.

Маркус может почитать книги,он может почитать такие книги как...

  • Книга Платона
  • Книга Шекспира
  • Книга "Оды" Китса

Если Маркус прочитает книгу Платона,к нему подойдет Карл,и начнется диалог,в котором Карл спросит "Что ты читаешь?" Маркус ответит "Республика Платона" После Карл спросит мнение Маркуса,и тот ответит что ему нравится философия,и что ему нравится философия тем,что она задает вопросы,на которые он не знает ответа,например что есть хорошо,а что плохо.А Карл ему ответит "Это в человеческой природе,задавать вопросы,на которые не может быть ответа"

Если Маркус прочитает книгу "Оды" Китса,то к нему подойдет Карл,и спросит про то,что читает Маркус.Маркус ответит про то,что читает "Оды" Китса.Карл задаст вопрос "Каково твое мнение?",на что Маркус ответит "Ну...Его стихи полны печали" А Карл ответит "Китс был влюблен...А мало что на свете может сделать человека более несчатсным"

Если Маркус прочитает книгу Шекспира,к нему подойдет Карл,и задаст вопрос "Что читаешь?",Маркус ответит "Макбет".После Карл задаст вопрос,какое мнение у Маркуса.Маркус ответит "Человеческие эмоции меня интригуют.Хотя,я не могу сказать,что понимаю их." А Карл ответит "Люди сами не понимают их.Эмоции правят нами.Мы сами не понимаем,почему чуствуем себя то королями,то нищими."

Маркус также может занятся другими вещами,например...

  • Поиграть на фортепиано
  • Поиграть в шахматы

Если Маркус поиграет на фортепиано,к нему подойдет Карл,и скажет такую фразу-"Твоя манера игры изменилась.Иногда ты бываешь человечней многих людей."

Если Маркус начнет играть в шахматы,с ним начнет играть Карл.У Маркуса будет три варианта-поддатся,выиграть,ничья.

Если выбрать поддатся,то Карл скажет "Что то я слишком уж легко выиграл.У тебя что ли мозги заржавели?"

Если выбрать выиграть,Карл скажет что куда ему тягатся с андроидом.

Если выбрать ничья,тго карл скажет что эта очень странная ничья.

Потом,Карл и Маркус пойдут в рисовальный зал.Карл дорисует картину,и спросит мнение Маркуса.После Карл попросит Маркуса нарисовать картину.В первый раз,Маркус может срисовать одиин из предметов рядом,а потом нарисует картину от себя.Потом придет сын Карла Лео Манфред,и потребует денег.Карл ответит ему,что не даст денег.Лео подойдет к Маркусу,и толкнет того,задавая вопрос,чем он хуже машины.После Карл наркичит на Лео,и Лео уйдет.

«Сломанный»

В данной главе Карл и Маркус поздней ночью возвращаются из Музея современного искусства. Его сын Лео врывается в его дом, чтобы украсть какое-то произведение и продать его. Карл говорит андроиду, чтобы он попросил Лео покинуть дом. Лео злится, что его отец заботится о Маркусе больше, чем о собственном сыне и решает ударить Маркуса. Карл приказывает андроиду не защищаться. Если игрок последует его приказу, старик умрет от сердечного приступа. Если Маркус оттолкнет Лео, то последний сильно поранится, а Карл прикажет роботу бежать, прежде чем придет полиция. Однако правоохранительные органы все равно вломятся в дверь и на глазах у старика убьют робота.

Если Карл умрет, на следующей неделе его коллекция картин будет распродана на аукционе.

«Ночь души»

Если Карл умрет,то...

Маркус придет на его могилу,и будет говорить ему,что не уверен в своих действиях,и будет просить о помощи.Когда Маркус будет уходить с кладбища,по дороге он встретит Лео Манфреда.

Если Карл будет жив,то Маркус придет в его дом,и пойдет в его комнату.Рядом с дверью комнаты,Маркус встретит нового андроида,которого видимо купил Карл.Пройдя мимо андроида,Маркус зайдет в комнату Карла.Если быть гневным,то Карл умрет от сердечного приступа.В других вариантах,Маркус спросит пару вопросов,расскажет о ситуации,и покинет дом Карла

Главы

Внешность

Карл имеет седые волосы, голубые глаза и несколько родимых пятен, которые наиболее заметно проявляются на его лбу. У него также есть татуировки, которые покрывают обе руки; слева — геометрическая конструкция, а правая рука — более детальный рисунок.

В «Художнике» Карл носит черную рубашку с голубыми штанами. После того, как он заканчивает свой душ, он надевает темно-синий кардиган с бежевыми брюками и змеиным узорчатым шарфом.

После его вечеринки в Музее современного искусства он был одет в коричневое пальто с темно-красным пиджаком и полосатым шарфом. Он также носит черные джинсовые брюки с чёрными туфлями.

Характер

Карл — очень тонкая и чувствительная натура. Он любит искусство во всех его проявлениях: от рисования до музыки и писательства. Карл — один из немногих персонажей игры, которые относятся к андроидам положительно. Художник искренне любит Маркуса, не видя в нём машину, а друга и сына.

Галерея

Интересные факты

  • В главе «Художник» Маркус упоминает, что ретроспективное искусство Карла демонстрируется в Музее современного искусства;
  • На одной из полок в доме Карла стоят фигурки оригами, что является явной отсылкой к другому проекту Дэвида Кейджа, Heavy Rain.

Примечания

  1. «Ночь души»