Чтобы узнать об одноимённой главе, см. Клуб «Рай».

Клуб «Рай» (ориг. Eden Club) — сеть секс-клубов, в которых работают андроиды в «Detroit: Стать человеком».

Детройтский клуб «Рай» расположен по адресу: Вудвард-авеню, 1177. Менеджер клуба: Флойд Миллс[1]. Место появляется в главе «Клуб „Рай“».

В клубе предлагаются мужские и женские модели андроидов (например, HR400, WR400); их также можно вызвать на дом. Это один из клубов с эксклюзивным разрешением на использование секс-андроида WR400 «Трейси».

История

5 октября 2038 года менеджер Флойд Миллс сообщил полиции об исчезновении Трейси (WR400 #641 790 831), которая сопроводила клиента домой и не вернулась в клуб.[1]

6 ноября 2038 полиция Детройта получила вызов о потенциальной жертве в клубе «Рай». Коннор и Хэнк Андерсон отправились на место преступления в главе «Клуб „Рай“». Жертва, Майкл Грэм, арендовал две Трейси и был задушен одной из них после того, как он уничтожил другую.[2]

Галерея

Eden Club concept art 1.png
Eden Club concept art 2.png
Eden Club concept art 3.png
Eden Club concept art 4.png
Eden Club concept art 5.png
Eden Club concept art 6.png
Eden Club concept art 7.png
Eden Club concept art 8.png
Eden Club concept art 9.png
Detroit -become-human 20180521023831.jpg
Detroit -become-human 20180521023931.jpg
Detroit -become-human 20180521025319.jpg
Eden club 1.png
Eden club 2.png
Eden club 3.png
Eden club 4.png
Eden club 5.png

Интересные факты

  • В клубе работает уборщик модели WG700.
  • Роль Трейси, пойманная Коннором (и некоторые другие Трейси в игре), исполнила супруга Брайна Декарта (актёра по роли Коннора), Амелия Роуз Блэр.
  • Впервые упоминание о клубе "Рай" встречается в главе "Напарники" в качестве одной из улик в доме, где произошло убийство, а также в статье об секс-андроидах.
  • Норт работала здесь до своего побега.
  • По словам владельца, клиенты данного клуба могут рассчитывать на полную анонимность. Именно поэтому клуб "Рай" пользуется такой огромной популярностью.
  • В клубе играют композиции "Station" и "Electric Night" исполнителя Model 500.

Примечания