ФЭНДОМ

Контрабандист андроидов или «Койот» — человек в игре «Detroit: Стать человеком». Он — контакт Роуз, который хочет помочь ей переправить андроидов в Канаду. Контрабандист предоставляет андроидам лодки для переправы через реку Детройт.

Внешний вид

Контрабандист андроидов — темнокожий мужчина средних лет. Он одет в зимнюю одежду — тёмные брюки, залатанную в некоторых местах кожаную куртку, зелёный клетчатый свитер с шарфом и серую шапку. В брюках и куркте имеются карманы, руки прикрыты кожаными перчатками.

Биография

«Битва за Детройт»

Контрабандист ждёт Роуз, которая прибывает к реке, протекающей между Детройтом и Канадой. Она приветствует его, и мужчина просит денег за предоставленные им лодки. Роуз вручает ему деньги, и он предупреждает её о береговой охране, патрулирующую реку, и попросит сказать андроидам, чтобы они не заводили моторы, пока достаточно далеко не отплывут от берега. После разговора с Роуз, он идёт в сторону к своей машине.[1]

Интересные факты

  • Скорее всего, «Койот» — псевдоним/позывное, поскольку «койот» — это разговорный термин для людей, которые переправляют мексиканских граждан через границу в США.

Примечания

  1. «Битва за Детройт»