ФЭНДОМ

Неназванный муж — человек в игре «Detroit: Стать человеком». Этого мужчину, его жену и сына можно встретить на автовокзале, пытающихся покинуть Детройт и уехать в Канаду.

Внешний вид

Он высокий белокожий мужчина с тёмными каштановыми волосами, зачёсанными назад, зелёными глазами, широким носом и лёгкой щетиной Он одет в офисную голубую рубашку с воротником и завязанным полосатым галстуком, поверх неё белый джемпер с V-образным вырезом, и всё это частично скрыто надетой поверх чёрной кожаной курткой с парой пуговиц. Он носит перекинутую через левое плечо сумку, на ногах надеты чёрные брюки и чёрные туфли.

Биография

Он женат на неназванной женщине, от которой у него родился сын Оливер.

«Битва за Детройт»

Он подойдёт к своей жене, сидящей на лавочке с их сыном Оливером, и скажет, что им пора идти на автобус. Жена случайно выронит на пол автобусные билеты, взяв с собой сумку. Кэра подберёт эти билеты. Когда муж вернётся, он будет ругать свою жену, потерявшую билеты, и он спросит у Кэры, видела ли она их. Кэра может оставить их у себя, если решит сесть на автобус с Алисой, идущий до канадской границы, или же вернуть билеты семейной паре. Если Кэра ответит, что видела билеты и протянет их семье, мужчина обрадуется и поблагодарит её, если же она скроет правду, то он расстроится и спросит у своей жены, как им дальше быть.

Интересные факты

  • Мужчину с такой же моделью можно было видеть в массовке на протяжении всей игры. Неизвестно, он ли это на самом деле или разработчики поленились делать дополнительные модели для заднеплановых персонажей.
  • Его появление определено.