ФЭНДОМ

Квантовый магнит способен очищать воздух от углеродных соединений

ПО ЖИЛАМ ПРОГРЕССА

Как «Киберлайф» устроила технологическую революцию

Космический туризм: провести выходные на Марсе?

Текст статьи

На протяжении десятилетий андроиды «Киберлайф» были примитивны, неуклюжи и чрезмерно дороги. Но затем компания произвела переворот в индустрии благодаря инновациям, внедренным ее директором и визионером Элайджей Камски.

Тириум-310 (химическое наименование «голубой крови» и зарегистрированный товарный знак) — это химическое соединение, которое является основой функционирования всех андроидов «Киберлайф». Оно обеспечивает циркуляцию энергии и электрической информации по «телу» машины.

Эта жидкость питает «биокомпоненты» — синтетические органы, примерно сохдные с человеческими. Некоторые из этих органов наделены жизненно важными функциями (например, поддержание температуры, циркуляция «голубой крови» и т. п.), в то время как другие призваны делать андроидов более похожими на людей (например, легкие позволяют имитировать дыхание). Как и у людей, кровопотеря нарушит функционирование системы андроида и в итоге может привести к его отключению. Именно на «голубой крови» основан главный реклманый ход «Киберлайф»: их андроиды максимально похожи на людей. Чудесное вещество (служащее одновременно источником энергии и средством регулировки внутренних систем андроидов) было разработано всего одним человеком — который даже не имеет химического образования. Конечно, этот факт еще больше провоцирует возникновение слухов вокруг фигуры Элайджи Камски.

Все страницы

Местонахождение

Этот журнал находится в главе «Вне закона» на кухне вещательной комнаты.