ФЭНДОМ

Сад Дзен (ориг. Zen Garden) – место в игре «Detroit: Стать человеком».

Коннор и Аманда периодически встречаются в саду Дзен, чтобы обсудить расследование об андроидах-девиантах.

Детали

Сад Дзен – это «графический интерфейс», виртуальное пространство «Киберлайф». Его первая версия была разработана Элайджем Камски, но с тех пор она была улучшена другими.

Разум андроида может мысленно войти в это место, в то время как его физическое тело может находится где угодно. «Киберлайф» контролирует все это и может принудительно вызвать сознание андроида или не дать ему уйти, тогда как его тело может дистанционно контролироваться ими.

Место реалистично изображает сад с озером, дорожками, мостами и островом с розовой решеткой. Оно может имитировать сезоны и погоду. В течение сюжета в нем меняются сезоны от весны до зимы.

В саду есть небольшое кладбище для надгробий каждого из Конноров на случай их гибели. Однако оно так и останется пустым, если Коннор ни разу не погибнет.

Камски оставил в саду экстренный выход, поскольку он утверждает, что "в каждой программе он оставляет лазейки". Он находится в магическом камне – конструкции со светящейся панелью для отпечатков руки. В главе «Битва за Детройт» Коннор, будучи захваченным «Киберлайф», может использовать этот выход, чтобы покинуть сад Дзен и восстановить контроль над своим физическим телом.

Главы