ФЭНДОМ

«Как далеко вы зайдёте, чтобы стать свободными?»

Detroit: Become Human (рус. «Detroit: Стать человеком») — игра, разработанная Quantic Dream для игровой консоли PlayStation 4. В игре представлено три основных персонажа: Коннор, Кэра и Маркус, от лица которых ведётся повествование сюжета. Выпуск игры состоялся 25 мая 2018 года.

Особенности

Место действия игры разворачиваются в Детройте 2038 года. В городе во всю запущено производство андроидов, которые живут среди людей, помогают их быту и выполняют все поручения. Но когда андроиды начинают понимать, что они не просто роботы, а полностью живые существа, способные чувствовать человеческие эмоции, ситуация начинает выходить из-под контроля.

Игроку предоставляется контроль над тремя героями-андроидами, у каждого из которых развивается собственная история по мере прохождения игры. Каждый из героев обладает уникальным характером; на протяжении развития сюжета они сталкиваются с трудностями свободной жизни среди людей. В зависимости от принятых решений игроком, герои могут погибнуть, а повествование сюжета будет продолжаться и без их участия.

Игроку предстоит принимать быстрые решения, анализируя ситуации, и имея ограниченный запас времени. Кроме того, исследование окружения позволяет игроку разблокировать дополнительные варианты диалогов или действия, которые помогут при прохождении игры. После завершению каждой главы, игра показывает блок-схемы, позволяющие отследить действия, принятые игроком на протяжении всей главы. Игрок может сравнивать свои решения с решениями других игроков.

В некоторых главах можно возвращать принятые ранее решения к начальной контрольной точки, чтобы переиграть главу и выбрать иной путь для развития истории.

Главы

Название Протагонисты
1 Заложница Коннор
2 Вступление Кэра
3 Оттенки цвета Маркус
4 Новый дом Кэра
5 Художник Маркус
6 Напарники Коннор
7 Страшная ночь Маркус
8 Сломанный Маркус
9 Допрос Коннор
10 Беглянки Кэра
11 Из мёртвых Маркус
12 В ожидании Хэнка... Коннор
13 В бегах Кэра и Коннор
14 Иерихон Маркус
15 Гнездо Коннор
16 Пора решать Маркус
17 Златко Кэра
18 Русская рулетка Коннор
19 Запчасти Маркус
20 Клуб «Рай» Коннор
21 Пиратская бухта Кэра
22 Мост Коннор
23 Башня Стрэтфорд Маркус
24 Вне закона Коннор
25 Ночной поезд Кэра
26 Кэпитол-парк Маркус
27 Встреча с Камски Коннор
28 Марш свободы Маркус
29 Последний шанс, Коннор Коннор
30 Перепутье Коннор, Кэра и Маркус
31 Ночь души Коннор и Маркус
32 Битва за Детройт Коннор, Кэра и Маркус

Саундтрек

Три разных композитора работали над этой игрой и составили уникальный саундтрек для каждого играбельного персонажа.

Цифровое расширенное издание

Digital Deluxe

Цифровое расширенное издание (ориг. Digital Deluxe Edition) для Detroit: Стать человеком стало доступно для покупки с 24 мая 2018 года. Издание включает в себя:

  • Полную версию игры из PlayStation Store.
  • Цифровую копию «Heavy Rain» из PlayStation Store.
  • Цифровой артбук
  • Динамическую тему CyberLife и темы с изображением персонажей игры
  • Аватары для PSN

Галерея