ФЭНДОМ

RK900 — модель андроида в игре «Detroit: Стать человеком». Появляется только в том случае, если революция или протест были подавлены, а Коннор остался машиной.

Специфика

Это обновлённая версия RK800 «Коннор». По сравнению с его предшественником, RK900 быстрее, сильнее, устойчивее, умнее и оснащен новыми функциями и новейшими технологиями, в то время как недостатки прошлой модели были исправлены. Это самая передовая и эффективная модель «Киберлайф» на момент ее выпуска.

Он имеет один известный визуальный характер: внешний вид практически идентичен RK800, но с голубыми глазами вместо карих. Он носит более традиционную униформу с яркой белой и черной форменной курткой с высоким закрытым воротником и черными джинсами.

RK900 предположительно имеет те же и больше способностей, чем его предшественник, прототип RK800 Коннор.

История

В случае, если Коннор выполнит свою миссию и предотвратит восстание андроидов, CyberLife выпустит RK900 в ноябре 2038 года. Государственный департамент Соединенных Штатов Америки заказал 200,000 единиц.

Затем Аманда встречает Коннора в саду Дзен, чтобы показать ему новый RK900, и сказать ему, что, на данный момент, он морально устарел и будет деактивирован.

Замена связана с провалом истинной миссии Коннора. Киберлайф изначально планировала революцию андроидов, о чем нам прямым текстом говорит Аманда, если Коннор становится девиантом. Коннор должен был подвергнуться девиации и заслужить доверие Иерихона, чтоб в последствии Киберлайф снова вернула над ним контроль и получила в добавок полный контроль над Иерихоном. Но если этого не происходит, то Киберлайф создает усовершенствованную модель, где они учли все недостатки прошлой.

Особенности

Галерея